Схема секретной ветки метро

схема секретной ветки метро
Ветка жила самостоятельной, изолированной от общей железнодорожной сети жизнью, многим казалось, что она уже никому не нужна. Для этого соорудили тоннель увеличенного диаметра, который как бы вместил действующий тоннель. Чаще всего потому, что, мол, неповоротливые вагоны мешали автотранспортным потокам. Сведения о Метро-2 писатель собирал, по его словам, от своих пациентов, работая в свое время врачом в поликлинике Минобороны.


Причиной остановки строительства было то, что станция находится в районе с промышленной застройкой с недостаточным пассажиропотоком. По состоянию на 2012 год никакие работы по достройке станции не ведутся, проектные работы также заморожены. Одним из самых интересных объектов подземной Москвы, наверное, является «подземный «город» в Раменках. Средний путь на станции, кроме запланированного большего пассажиропотока нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Сзади на стене такой же неработающий пульт привода и телефон со знаком качества (без гудка). Рельсов на полу нет. У этого термина существуют и другие значения, см.

Тут же все и заканчивалось: в темноте тупика виднелись железные ворота, за которыми не то что шумел, а прямо таки ревел водопад. Избранный в качестве нычки штрек вел к мертвому камерону с табличкой «На ремонте». Но стоило только Ф* из соображений шумопонижения сойти с дощатого настила на гладкий бетонный пол… как он увяз в этом «полу» сантиметров на двадцать. Думаю, диггер-кулибины могли бы разобраться, как «оживить» агрегат, хотя остаётся блокировка за рельс.

Похожие записи: