Схема втягищего реле ваз 2110

схема втягищего реле ваз 2110
Редукторный стартер АТЭК позволяет запустить двигатель с низким зарядом АКБ, поскольку обладает сниженной потребностью тока и наличием постоянных магнитов, не требующих питания для возбуждения обмотки. Так вы сможете убедиться, что со щетками все в порядке, до критических 10 мм они еще не дотягивают. При их большом износе — меняем щеткодержатель в сборе.


Второй повод для замены — подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение «старт» и так не услышать звук работы стартера. Также на нашем сайте Вы можете выбрать для Вашего автомобиля приводы стартера по выгодной цене. При попытке завести автомобиль слышны характерные щелчки.- Села аккумуляторная батарея. Вроде все в полном порядке, а результат нулевой.Решение: если при включении стартера гаснут лампочки на приборке, то отсутствует масса.

Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. Если при полностью заряженной АКБ слышен только щелчок втягивающего реле или же нет никакой реакции вообще, ищем проблему дальше. Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Соедините красный (положительный) щуп вольтметра с положительной клеммой втягивающего реле, а чёрный (отрицательный) подключите к массе автомобиля. Проверка системы пуска на ВАЗ-2114 Проверяем состояние системы пуска в таком порядке: Состояние аккумуляторной батареи.

Похожие записи: