Схема торпедного катера г-5

схема торпедного катера г-5
Время обучения и программа Параллельных курсов соответствовали основному курсу, но материал преподносился упрощенно с учетом уровня школьной подготовки слушателей. Оставшиеся боеспособными четыре катера обогнули Сырве и направились к бухте Лыу, где находилась эскадра противника. В её состав входили легкие крейсера «Лейпциг» и «Эмден» с миноносцами охранения «Т-7», «Т-8» и «Т-11», а неподалеку действовали еще и тральщики из состава 17-й флотилии. Тугой оперативный узел на южном фланге советского фронта был развязан, советские войска смогли вплотную приступить к подготовке освобождения Крыма… Схема 1. Боевые действия на Черном море в 1941-1942 гг. Причем торпеда выбрасывалась из кормового желоба не носом, а хвостом. В момент выброса включался двигатель торпеды, и она начинала нагонять катер. Именно в апреле 1941 г. нарком обороны маршал С.К. Тимошенко и начальник генштаба генерал армии Г.К. Жуков направляют директиву командующему войсками Западного особого военного округа генерал-полковнику Д.Г. Павлову. Другой вопрос, что турки были готовы и «невинность соблюсти, и капитал приобрести», то есть закрыть глаза на небольшие, по их мнению, нарушения нейтралитета.


Катер имел глиссирующий однореданный алюминиевый корпус клепаной конструкции с двумя водонепроницаемыми переборками на 5-м и 8-м шпангоутах. Поскольку противник активных боевых действий на море не вел, командующий Тихоокеанским флотом адмирал Юмашев принял решение высадить десант в порт Юки. Через несколько дней группа торпедных катеров атаковала вражеский отряд почти из 30 кораблей и потопила три тральщика. Без пищи, без воды, в полуразрушенном горящем здании элеватора они более шести суток сражались с численно превосходящим противником. Схема общего вида теплоходов «Иван Папанин» и «Вторая Пятилетка», потопленных германской авиацией 29 августа.

Настроения прибалтов, недавно вошедших в «братскую семью народов», но уже по полной хлебнувших репрессий, не внушали красным командирам доверия. История службы Построенные по концепции разработанной в середине 20-х годов, торпедные катера вступили в бой во второй половине следующего десятилетия, то есть, совершенно не в тех условиях на которые рассчитывали их создатели. Действуя над Финским заливом, Люфтваффе выполнило 29 августа 156 вылетов. На аэродром не вернулся всего один бомбардировщик (4 члена экипажа пропали без вести) Ju-88А из группы KGr.806. Пилоты Люфтваффе рисуют на своих машинах обозначения новых морских побед. Капитан 1-го ранга А.В. Платонов писал: «В 1936 г. Совет Труда и Обороны принимает решение о строительстве «большого морского и океанского флота». Логично было ожидать, что этот факт в какой либо форме реанимирует идею завоевания господства на море.

Похожие записи: