Кб-405.2а схема электрическая перечень элементов

кб-405.2а схема электрическая перечень элементов
Люлька представляет собой сварную раму, которая оснащена специальными фигурными фланцами, предназначенными для крепления секций. При перевозке крана флюгеры либо сводят и скрепляют[9], либо вовсе снимают и они перевозятся отдельно[3]. На кольцевой раме сбоку устанавливается рубильник, а в верхней части кольцевой рамы расположено опорное кольцо, на которое устанавливают опорно-поворотный механизм крана. Стопорение производится посредством стопорного пальца, для которого на флюгере имеется отверстие[3]. В качестве ходовых тележек на кране используются универсальные балансирные двухколёсные тележки — две ведомых и две ведущих. При этом в примечании к перечню указывают, по проектам какой организации заказывается данное оборудование. Секции оснащены ограждениями и лестницами[3]. Габариты всех секций башни, промежуточных (рядовых) и верхней, равны. Достоинства – простая и устойчивая конструкция, хороший обзор и управляемость, неизменная грузоподъемность в зависимости от места нахождения груза.


При пользовании каталогом следует учитывать, что конструкция машин совершенствуется и приведенные технические параметры могут изменяться. Фланцы располагаются по углам рамы. По обеим сторонам люльки, слева и справа, имеются блоки, которые образуют полиспаст выдвижения башни — вместе с блоками, расположенными на верхних боковых балках портала. Проушины предназначены для крепления съёмных поворотных балок (флюгеров), имеющих коробчатое сечение, трапециевидную форму и изготовленных при помощи сварки.

Конструкция имеет технологический проём с разворачиваемыми диагональными балками. Выдвижение рамы с кабиной осуществляется с помощью каната и барабана (с воротком), установленного в проёме на кронштейне[3]. Оголовок и распорка башни[править | править вики-текст] Оголовок, кабина и распорка Башня и верхняя часть конструкции КБ-405-1А Вид сзади. Перечень элементов может выполняться также на отдельном листе. Внутри верхней секции установлена съёмная кабина управления, которая подвешивается на 4-х талрепах и закрепляется на болтах на механизме выдвижения[3]. Механизм выдвижения — перемещающаяся по роликам рама с ручным приводом, установленная на балках и кронштейнах в нижней части проёма верхней секции. Кроме того, на платформе установлены: механизм поворота и лебёдки — стреловая и грузовая[3]. Башня[править | править вики-текст] Башня крана — четырёхгранная, решётчатая конструкция, выполненная в виде фермы. Башенные краны по типу башни бывают двух видов: с поворотной (грузоподъемность до 10 тонн, противовес располагается внизу) и неповоротной платформой.

Похожие записи: