Схема рулевого управления ваз 2121

схема рулевого управления ваз 2121
Утечка масла возможна из-под нижней крышки подшипника вала червяка (из-за ее деформации) или через сальниковые уплотнения валов сошки и червяка. Ездить без буфера не стоит: можно основательно деформировать кронштейн, в который упирается пружина подвески, и даже лонжерон. Согласно ОСТ 308 техническая медь делится на пять сортов (Ml, М2, МЗ, М4 и М5), отличающихся друг от друга содержанием чистого металла. Между торцами ролика и пазом вала сошки установлены упорные шайбы, ограничивающие осевое перемещение ролика на оси. Его новая модель, ВАЗ-2121 « Нива», практически не имела аналогов в практике мирового автомобилестроения!


Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке и к маятниковому рычагу. Французский импортер практически сразу же взял советскую машину в оборот 3 / 3 Нива также неплохо показывала себя в ралли, причем за рубежом! Серво систему составляют гидравлический насос, расширительный бачок и трубопровод.

Снизить нежелательные воздействия на рулевое колесо со стороны управляемых колес можно, уменьшив плечо обкатки (см. рис. 5.7), установив специальные амортизирующие устройства в рулевом механизме. Для обеспечения лифта на 4 см установлены пружины от ВАЗ 2104. Чтобы обеспечить нормальную работу отбоя и живучесть амортизаторов внутрь нижней опоры пружины вварен стакан высотой 45 мм. Верхний кронштейн переднего амортизатора изготовлен из металла толщиной 3 мм. Однако каждая деталь имеет свой срок службы, а в неблагоприятных условиях работы подвергается ускоренному износу. Если он не превышает 18…20 мм — все в порядке, если больше — устраните люфт, который обычно возникает в двух местах. Во-первых, это осевое перемещение червяка в подшипниках при износе их беговых дорожек. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних.

Похожие записи: