Кабина самолета ан 2 схема

кабина самолета ан 2 схема
Схема салона Boeing 737-500 «Трансаэро» на 112 пассажирских мест Давайте рассмотрим схему, взятую с официального сайта Для того чтобы узнать в какой конфигурации вы летите, нужно знать номер бортового номера. Тогда Олег Константинович стал задумываться о самостоятельной реализации проекта, и в августе 1945 г., когда война окончилась, обратился к Яковлеву с просьбой освободить его от обязанностей первого зама и разрешить вплотную заняться бипланом. Позже он был заменён винтом В-509А-Д9. На некоторых экземплярах ВС типа Ан-2 применялся трёхлопастной винт, ранее использовавшийся на самолётах типа Ли-2. Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический винт AB-2 с прямыми лопастями.


Однако, через год началась Великая Отечественная война и это проект был отложен. Этот набор элементов характерен для классической конструктивной схемы. Преодолев почти 3000 км и совершив промежуточные посадки в Омске, Свердловске, Казани и Арзамасе, 13 октября самолет благополучно приземлился на аэродроме НИИ ГВФ в Захарково. На протяжении всего перелета СХ-1 вызывал большой интерес, а Володин с удовольствием демонстрировал его необычные качества. Так, если на Ан-2 запаса топлива хватало на 1,5 тысячи километров, то новый самолёт с дополнительным топливным баком долетел до Москвы, а это примерно 3 тысячи километров. Весь полет до Внуково FMS «обещала», что после посадки у нас останется 5 тонн керосина, но зарулив на стоянку мы обнаружим, что по факту топлива осталось всего 4,3 т. Куда делось 700 кг, кого «благодарить» за это? Да все тех же людей, которые устанавливают правила игры!

Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Однако, работы стопорились из-за отсутствия подходящего двигателя. И только в конце семидесятых на моторостроительном заводе в Омске был создан двигатель ТВД-20, под который и был спроектирован (или говоря правильней модернизирован) самолет. Всего было построено более 18 тысяч экземпляров АН-2 и по данным на конец 2012 года в мире эксплуатируется около 2300 таких самолетов в 26 странах. Изменилось оборудование кабины с возможностью установки современного навигационного оборудования, бортового регистратора параметров полета, современного радиосвязного оборудования и приборов контроля работы систем.

Похожие записи: