Схема дорожного полотна с плитами дорожными

схема дорожного полотна с плитами дорожными
Путём простых арифметических действий вы сами можете просчитать примерную стоимость дорожной плиты. Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. Излишек грунта транспортируют от покрытия к краю обочин. Поэтому использование этого материала будет возрастать с каждым годом.


Плиту опускают таким образом, чтобы она коснулась поверхности одновременно всей подошвой. В том случае если плиты, поступающие на объект, имеют отклонения от параметров по толщине плиты, то тогда целесообразно плиты укладывать следующим образом. Стыковка плит осуществляется за счет шпунта, имеющегося на плите. Одежды на остановках дополнительно проверяются на однократное нагружение при продолжительности нагружения не менее 10 мин (статическую нагрузку). Одежды на стоянках автомобилей и обочинах дорог рассчитываются на продолжительное нагружение (более 10 мин), то есть то же на статическую нагрузку.

Минимальная толщина основания из бетона низкой прочности — 14 см; из нерудных материалов, укрепленных неорганическими вяжущими, 16 см; из щебня, шлака или гравия — 15 см. Поверхность основания должна быть выровнена. В недренирующих грунтах поверхности придается двускатный или односкатный поперечный уклон. Применение экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС® позволило уменьшить глубину промерзания и исключить влияние коммуникаций на температурный режим в несущих слоях основания дороги. В 2000 году началась реконструкция 6-й и 7-й линий Васильевского острова.

Похожие записи: