Тбщяя схема карбюратора

тбщяя схема карбюратора
При закрытии дроссельной заслонки давление в промежуточном колодце упадет, клапан 9 откроется, бензин из поплавковой камеры 8 вновь поступит в колодец, а бензин, просочившийся вверх над поршнем 12, стечет в поплавковую камеру обратно. Чтобы вместить 12-клапанный механизм и форкамеры в головку блока цилиндров, пересмотрели систему охлаждения. У 24Д помпа крепилась на головку, и охлаждающая жидкость (до 1975 года вода, после антифриз марки Тосол А-40) поступала в рубашку через нержавеющую трубу. Игла находится в поршне и прижата к его днищу пружиной. Рис. 7.14.б. Крышка поплавковой камеры уплотнена резиновым жгутом. Не трогайте его. если, конечно, он уже не поврежден.


Так, вместо одного пустотелого латунного поплавка у него два, сделанных из пористого эбонита, а вместо раздельных иглы и седла — неразборный запорный клапан. Присоединить к двигателю тахометр и установить пробоотборное устройство газоанализатора в вы¬пускную трубу автомобиля. Проверить, нет ли повреждений на клапане 14, пластине 13 и обойме 12 клапана, способных нарушить работу насоса.

Рис. 7.9,б. Теперь отверстия переходной системы полностью открыты. Их число и расположение определено экспериментально при доводке двигателя так. чтобы обеспечивался плавный переход от холостого хода к средним нагрузкам. Это были обычные поворотные или шиберные заслонки, препятствующие выходу отработавших газов. Смесь действительно обедняется, но преимущественно в тех режимах, где она должна быть обогащенной (пуск, троганье, резкий разгон с включением вторичной камеры). Результат — ухудшение холодного пуска, появление «провалов» при езде, а экономия бензина — минимальная. Дорогие друзья, в данном мануале мы попытаемся на пальцах объяснить основные принципы работы любого карбюратора, о его устройстве, с иллюстрациями и достаточно подробными комметариями.

Похожие записи: