Пмпк в детском саду схема

пмпк в детском саду схема
Мальчик посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. С детьми отношения скорее дружеские, хотя часто бывают конфликты из-за игрушек. Ребёнок обладает всеми необходимыми по возрасту навыками самообслуживания. Реабилитирующая функция Данная функция предполагает защиту интересов ребенка и его семьи. Музыкальная деятельность. Не проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям. Не проявляет самостоятельности в использовании песен, но если песни часто поются (при подготовке к утренникам) поет. Выделяет звуки в слове только с помощью взрослого, не различает гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки. 8. « Чтение художественной литературы» Охотно откликается на предложение слушать чтение, однако иногда отвлекается при слушании.


Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Просодическая сторона речи характеризуется слабой модуляцией голоса: не сформировано речевое дыхание, нет четкости произношения, не всегда правильное синтагматическое ударение внутри фразы, наблюдается интонационная незавершенность окончания фразы. Мальчик раскладывает в нужной последовательности, выделяет начало и конец рассказа. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Активный словарь ребенка состоит из некоторых звукоподражаний, вокализаций, которые даже мать ребенка не может соотнести с определенным предметом. Все это я объясняла специалистам городской ПМПК, но т.к. стоит заключение психиатра об умственной отсталости, они не могут нас направить в данное образовательное учреждение.

Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад. Радуется, когда его ставят на ведущие роли, но не всегда подчиняется правилам в играх, иногда не понимает, что от него требуют: обижается, не умеет договариваться с партнером. Основные моменты написания характеристики для детского сада При поступлении в детский сад подобное описание составляют родители. Саша знает и называет основные и оттеночные цвета. Многие слова употребляет в приближенном значении (например, «кружка – чашка») . Егор знает такие обобщающие понятия как «овощи», «фрукты», «одежда», «посуда», «мебель», «домашние животные». Самостоятельно называет последовательность времен года, с помощью — порядок дней недели. Также непосредственно после приготовления пищи отбираются суточные пробы каждого приготовленного блюда.

Похожие записи: