Схема студийного света для начинающих

схема студийного света для начинающих
Использование белого фона обусловлено желанием выделить объект съемки, не отвлекаясь на детали. Это очень интересный творческий процесс.Выдержка: 2Диафрагма: f/5.6ISO: 100Камера: Nikon D300sОбъектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4GВ комментариях будем ждать ваши портреты, советы из личного опыта, дополнения. Основной свет — софтбокс — стоял справа от камеры сверху, второй софтбокс, для смягчения теней, был расположен слева, еще использовались два источника контрового света — слева и справа по кадру для подсветки тканей. Такой результат невозможно получить, если источник находится позади объекта съемки. 5. Определяйте размещение осветителей по направлению и длине тени в фотографии. Немного повозившись с мощностью этого источника. я останавливаюсь на этом значении. То, как он работает на этом снимке, мне кажется идеальным и я останавливаюсь на этом. СЪЕМКА Ну а теперь начинаем набивать кадры. Самый известный параметр любого осветителя – регулировка мощности.


Такая схема света добавит выразительности портрету, хотя подойдет и не каждому. Ставится для заполнения теневых участков, не попадающих в зону света. Во блин завернул, аж самому страшно.:-))))))) Ящик с буковкой «К» это типа камера . Что-то бесформенное с чугунком (похожее на пень с глазами) – это вроде , как объект светописи . Жертва Ваша , короче.:-)))))) Ну начнем с начала. Это может быть застенчивость и скромность, а может быть эмоциональность, артистичность или даже крутой нрав и желание быть королевой в любой ситуации. Также для съемки женского портрета может быть использован жесткий свет.

Размер бликов, форма и яркость подскажут, что за источник света был использован для освещения модели спереди. Для женского портрета в большинстве случаев подходит мягкий свет, без резких переходов от света к тени, с низким контрастом. Источники должны располагаться по диагонали, как показано на схеме. Потому что как только вы научитесь делать невообразимые вещи с двумя источниками, то освоить три, пять и десять не будет для вас какой-то проблемой. А во-вторых такое количество источников в студии – это стандартный минимум. Очень часто фотографы, давая уроки по световым схемам, используют для этого манекен, и я тоже решил следовать традиции и показать вам порядок выстраивания света на манекене. Именно отакое значение стоит на снимаке, кторый вы видите выше.

Похожие записи: