Глушитель газ 3110 схема

глушитель газ 3110 схема
Женька позвонил через два дня. Я приехал, рассчитался, подписали ДКП и поехал ставить её на стоянку возле работы. По дороге опробовал машину на ходу. Период наиболее интенсивного выделения влаги на автомобиле с катализатором Наиболее часто вода капает из исправного глушителя на этапе прогрева. Ни для кого не секрет, что в этом режиме электроника настроена на получение обогащенной смеси. Затягиваются гайки динамометрическим ключом моментом 8,3–9,0 кгс?м, при соблюдении порядка, указанного в инструкции.Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в оси коромысел, в коромыслах и в регулировочных винтах. Для ГАЗ-3102/АЗЛК-2140, Girling создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость.


Если бы ГАЗ-3102 не придержали в количестве, то расклад сохранился бы, и автомобили ГАЗ-31022/31023/31024, не мешая седану, выпускались бы отдельно. Если зубчатый венец маховика изношен мало, то зубья венца опиливают ровно напильником. Рис. 19. Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала.Шейки коленчатого вала в ходе эксплуатации двигателя изнашиваются неравномерно: по длине они принимают форму конуса, по окружности – форму овала. Турбонаддув добавлял мотору лошадиных сил, но и проблем автовладельцам он тоже доставлял – замена турбины обходилась в «круглую» сумму. Как следствие – увеличение максимальной скорости, развитие динамики и производительности.

Демпфер состоит из чугунного диска 14 (см. рис. 22), напрессованного через эластичную (резиновую) прокладку 15 на цилиндрический выступ шкива коленчатого вала.Осмотрите гильзы – отверстие под поршень, посадочную и наружную поверхности, буртик. Для надежности, проводка выполнена дублирующей, где в суппорте две пары разного диаметра поршней были независимым друг от друга: малая камера главного цилиндра питала большую пару поршней, а большая камера была общей для малой пары и тормозов задних колес. Рекомендуется увеличить размер отверстий в кронштейне и использовать крепёж М10, а не М8. Вместо двух болтов следует взять один длинный, проходящий через оба отверстия, с распорной втулкой. Сами автомобили заметно уступали в динамических показателях своим западным аналогам, но это компенсировалось более простой конструкцией, повышенной проходимостью, выносливостью к эксплуатации в тяжелых условиях и ремонтопригодностью. Полностью удалять механический не рекомендуется для исключения перегрева при отказе электрики.

Похожие записи: