Схема и ремонтветерок 8э

схема и ремонтветерок 8э
Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства «Ветерок», может быть использована также работниками ремонтных мастерских. Верхнее расположение муфты холостого хода облегчает также запуск мотора при низких температурах, так как при запуске отключается весь редуктор с загустевшей смазкой. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте и эксплуатации моторов, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.


Если повезёт, можно купить прекрасный «военный» мотор из ДХ по смешной цене. Привод муфты осуществляется тягой 20 и вилкой 21, выполненной из капрона. Серийный выпуск мотора «Ветерок» начнется в 1965 г. От редколлегии журнала «Катера и Яхты» Разработанный коллективом КЭБ УЗМД (нач. Г. Е. Пономарев) подвесной мотор «Ветерок-8» стал, наконец, серийной продукцией.

Зубчаниновка, ул.Станции технического обслужива-Электрофицированная, 348. имя автомобилей № 3. Каунас, ул. Наконец, теперь же надо запланировать выпуск (в достаточном количестве) запасных частей к мотору «Ветерок-8», ведь в ряде случаев они специфичны для данной конструкции. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную, точную работу всех его механизмов и при этом по традиции сохранить хорошую ремонтопригодность. Строителей, 39. Завод по ремонту техники сложных машин и приборов.

Похожие записи: