Схема фонарика на фотодиоде


Ремонт зарядного устройства светодиодного фонаря Измерение величины напряжения мультиметром на контактах выходного разъема зарядного устройства показало его отсутствие. Избавиться от этого явления можно присоединив параллельно катушке электролитический конденсатор на несколько сотен микрофарад. Источник питания для схемы подойдет любой, можно даже бестрансформаторный, без гальванической развязки от сети. В этом случае при наладке следует быть внимательным, соблюдать правила техники безопасности.


Для этого во время приклеивания шилом поправляйте не совпадающие отверстия. Также стоит сказать, что на диоде VD5 теряется небольшая часть от выпрямленного напряжения – за счёт падения напряжения на диоде при прямом включении (VF). Оно составляет где-то 0,5 — 0,7 вольт. При ремонте любых электроприборов поиск неисправности всегда начинается с источника питания. Доработка (модернизация) электрической схемы фонаря Стало очевидным, что поломка фонаря связана с ошибками, допущенными разработчиками его электрической принципиальной схемы. Часть схемы, расположенная левее переключателя SA1, выполняет функцию зарядного устройства. А часть схемы, изображенная справа от переключателя, обеспечивает свечение фонаря. Какую только аппаратуру не комплектуют этим весьма удобным устройством, это и телевизоры, музыкальные центры, микроволновые печи, автомобильные CD/MP-проигрыватели, люстры и много много других привычных нам вещей.

При таком включении коэффициент усиления равен произведению коэффициентов усиления составляющих транзисторов. Пока фотодиоды VD1,VD2 не освещены, на базовые выводы транзисторов VT1,VT2, через резисторы R1,R2 поступает положительный потенциал и закрывает эти транзисторы. Светодиод EL4 с последовательно включенным токоограничивающим резистором R1 установлен для индикации процесса зарядки аккумулятора, так как разработчиками конструкции фонаря об этом не позаботились. Распечатайте рисунок печатной платы (в архиве) и через копирку переведите контуры робота. Если надо что то для повседневных нужд, то это уже больше дело вкуса. Питание можно организовать раздельное: для моторов (силовое) и для логической схемы.

Похожие записи: