Принципиальная схема реле регулятора 9432.3702-01

принципиальная схема реле регулятора 9432.3702-01
Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. Признаком несоответствия схеме включения или типу генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Применяемость: автомобили производства АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, а также автомобили “Таврия” (1991 .. 1996 г.в.) с генератором 29.3701 и др.


Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Общие сведения: Регулятор напряжения 1702.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов. Регулятор Я112А сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112А или Я112А1 при помощи штатных винтов.

Похожие записи: