Схема пневматических тормозов зил гя

схема пневматических тормозов зил гя
Плунжеры будут стараться вернуть золотник в нейтральное положение. Наиболее распространенной моделью этого семейства грузовиков, является ЗИЛ-130, появившийся на свет в 1963 году и выпускавшийся в течение более 25 лет. Чтобы усилить момент, надо перевести переключатель в положение «Н» (низшая передача).Для переключения передач в делителе служит пневмомеханический привод.


Автомобили могли буксировать прицепы без тормозов массой 800 – 850 кг, развивали максимальную скорость 90 км/ч и расходовали 14 л бензина на 100 км. В разных версиях запас хода колебался от 340 до 680 км. При прекращении поворота руля золотник возвращается в исходное положение за счёт остаточного давления масла, которое давит на торец золотника. Габаритные размеры базового фургона с двумя передними дверями и задними двухстворчатыми и дорожными шинами размером 6,50 – 16 составляли 4347x1940x2071 мм. Горячий пар подавался в две открыто расположенные дезинфекционные камеры объемом по 1,8 м3, а подогретая до температуры 40 – 42° вода направлялась в расположенные снаружи открытые душевые кабины, имевшие 12 душевых сеток. При повороте — при вращении руля винт вращается и вкручивается в шариковую гайку.

Величина коэффициента сцепления зависит от состояние дороги, дорожного покрытия, конструкции и состояния шин, скорости движения.Остановочный путь автомобиля – это путь (м), проходимый автомобилем с момента обнаружения водителем препятствия на дороге до полной остановки автомобиля. Десантная лодка длиной 6,0 м и шириной 2,2 м состояла из бортовой и внутренней воздушных камер с 15 полостями, усиленных листами из водостойкой фанеры, и снабжалась веслами и комплектом для оперативного ремонта камер. Пневматический привод системы включается кнопочным краном на полу кабины.Запасная система обеспечивает остановку в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.

Похожие записи: