Схема тяговый электродвигатель нб-514б

схема тяговый электродвигатель нб-514б
Его первичная обмотка одним концом подсоединена к токоприемникам через дроссели помехоподавления, высоковольтные разъединители, главный выключатель (ГВ), фильтр и трансформатор тока. Схема локомотива позволяет использовать реостатное торможение, при котором ТЭД соединяются перекрёстно. Привод ЭКГ — двигатель постоянного тока на напряжение 50 В, мощностью 500 Вт. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Однако даже полное подрессоривание двигателя относительно оси не избавляло конструкцию от недостатков, приводящих к невозможности развить приемлемую мощность двигателя.


Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Крышки люков у большинства тяговых двигателей выгнуты по дуге, что позволяет увеличить объем надколлекторного пространства. Ещё одной причиной перехода с опорно-осевого подвешивания двигателей к рамному может служить большая протяженность использования ЭПС, так как мощность тяговых двигателей определяется взаимодействием локомотива с верхним строением пути и долей подрессоренных масс в составе.

Передаточный механизм включает в себя зубчатую полумуфту, торсионный вал и резинокордную муфту. Для этого в конструкции двигателей предусмотрены предохранительные кронштейны. Двигатель с одной стороны опирается на ось колесной пары через моторно-осевые подшипники, а с другой эластично и упруго подвешен к раме тележки. У асинхронных тяговых двигателей (АТД) ось колесной пары может проходить внутри ротора. Все это позволило организовать капитальный ремонт мощных паровозов серии «Э», «СУ», «СО». Во время Великой Отечественной войны большая часть оборудования и коллектива завода эвакуирована в глубь страны. Все модификации данной серии строились на заводе НЭВЗ, что расшифровывается как Новочерскасский электровозостроительный завод, а комплектующие для него получали с других заводов страны.

Похожие записи: