Схема подвески соболя

Так Соболь 4×4 отказался от прежней идеологии полного привода. А что приобрёл взамен? «Гоночные» наклейки на бортах Соболя появились не случайно. Эргономика водительского места хорошая, руль регулируется по высоте, всё под рукой. Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов.

Самый удачный из всех советских «колёсников» имел множество версий (включая совершенно экзотические, вроде МТЗ-50Р для работы на рисовых чеках и Т-50К для работы на крутых склонах) и продолжал выпускаться ограниченными сериями на экспорт, когда основное производство было свёрнуто. Причем старую full-time в комплекте с валами на крестовинах ставили преимущественно на чисто грузовые трехместные модификации, а для пассажирских и грузопассажирских 7-местных предназначалась РК более комфортабельной схемы – Part-time со «шрусовыми» валами. Заунывно гудела раздатка, нервно дребезжали рычаги. И надёжность, говорят, хромала. Автомобиль ГАЗ 2310 Соболь оснащен тентом, и защищает от не погоды перевозимый груз. ГАЗ 2330 ТигрВнедорожник Тигр ГАЗ 2330 это просто супер автомобиль, который способен передвигаться в любых погодных условиях и на любых дорогах. Отдельно хочу сказать про уровень сервиса. Он чудовищен, ребята. Несколько движений — и получается уютное купе с креслами друг против друга.
Чего только стоит такая рекомендация в инструкции по ремонту от журнала «За рулем» (из книги «Ремонтируем своими руками»). *************** «Настил пола у «Соболя» – автобуса сделан из обычной фанеры. Так появилась панорамная «почтальонская» кабина, но… механизаторы снова оказались недовольны — высокая, пускай и более комфортная, надстройка мешала обрабатывать почву под кронами деревьев. Последний прикол – купить целую линию по производству Chrysler Sebring, провести работу по русификации, наладить производство «Волги Сайбер» – и через год тупо бросить.

Похожие записи: