Схема датчика обсолютнаго давления воздуха

схема датчика обсолютнаго давления воздуха
Технология внутрисхемного устранения помех позволяет отказаться от дополнительных шумоподавляющих элементов. Пламя горелки должно иметь правильную конусообразную форму, размеры факела не должны сильно изменяться в процессе горения. Режим работы — импульсный с частотой включения 32 Гц Номинальная пропускная способность при разряжении: 21103 — (45±5)л/мин. 2112 — (54±4) л/мин. Излишек подаваемого воздуха также ведет к потерям энергии, связанным с бесполезным нагревом воздуха выходящего с дымовыми газами.


Датчик (ДПДЗ)представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Фитинг давления вместе с датчиком температуры расширяется во впускной патрубок и уплотняется О-образным кольцом. Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода. При концентрации 1 ppb на одну часть контролируемого вещества приходиться один миллиард частей воздуха.

При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Результаты калибровки могут быть оформлены актом или же в паспорте прессостата делается соответствующая отметка. Так как электрический сигнал в пьезоматериале выделяется только при деформировании, а при постоянном давлении деформирование не происходит, то этот датчик пригоден только для измерения быстро меняющегося давления.

Похожие записи: