Схема предохранителей на машине хонда одиссей 1999

схема предохранителей на машине хонда одиссей 1999
Закрутил ее не очень сильно, помятуя об эпопее с откручиванием. Чистим, откручиваем болты, запоминаем как стоит фильтр или помечаем. Пришлось не солоно хлебавши, но с огромным желанием раздобыть таки настоящую схему, ставить ECU на место.


Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD. Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Потом началась весна, цены полезли вверх, дети еще подросли и совсем перестали помещаться вчетвером на заднем сиденье четверки. Раньше его замечал после 2500 оборотов, сейчас уже с 2000. Хотя может стал лучше слышать? . И коробка при спокойной езде стала переключаться очень рано, двигатель постоянно работает в диапазоне оборотов 1500-2000. 3. Стало казаться, что машина хуже тянет на низах. Подносим ведро, и какими-то не объяснимыми движениями, вращениями, НО очень аккуратными т.к. там поплавок датчика уровня, мы достаем фильтр. С него ручьем бежит бензин, так что успевайте. Сливаем до последней капли бензин, кладем на чистую поверхность. &d=1237101051Отсоединяем штекера, это делается легко.Берем пассатижи и освобождаем шланг от хомута. &d=1237102129Отсоединяем фиксатор топливного насоса, который находится снизу. Слава согласен сбросить $500, и согласен съездить в автосервис для диагностики машины. Я, конечно, в Жигулях знаю почти все, но тут пас.

Конвертер работает до сих пор великолепно, система зеркал разочаровала. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Мои выглядят примерно так:(IMG: ) Могу сказать, что открутить трамблер дело плевое, а вот отключить фишки… Тут придется пое@ться. Дальше пытаюсь найти в аукционной статистике эту машину. Не вышло, да и времени было мало. Масло скорее всего не течет, приводные ремни в хорошем состоянии. Пока все было не сложнее, чем на Жигулях.

Похожие записи: