Пускатель 660в 40а схема подключения

пускатель 660в 40а схема подключения
Для этого следует вручную нажать один контактор, другой либо должен отпасть, если был включен, либо не должен включаться. По пункту г) Включить магнитный пускатель кнопкой «Вперед». Плавно с помощью ручки автотрансформатора опускать напряжение в цепи питания катушек. При установке пускателя в щите, кабель к катушке управления можно подвести как сверху и снизу, так и только сверху. При соединении звездой трёхфазного электродвигателя начала его обмоток статора соединяются вместе в одной точке, а к концам обмоток подключаются 3 фазы электропитания на 380 Вольт. Асинхронные двигатели с фазным ротором имеют более сложную конструкцию, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором, однако обладают лучшими пусковыми и регулировочными свойствами.


Включаем питание QF — автоматическим выключателем, нажимаем кнопку «Пуск» своим нормально разомкнутым контактом подает напряжение на катушку КМ1 — магнитного пускателя. КМ1 – магнитный пускатель срабатывает и своими нормально разомкнутыми, силовыми контактами подает напряжение на двигатель. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Использование теплового реле позволяет осуществить защиту электродвигателя от величин тока намного превышающих номинальное значение.

Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм. Если в процессе работы электродвигателя напряжение в сети исчезнет или значительно снизится (обычно более чем на 40% от номинального значения), то магнитный пускатель отключается и его вспомогательный контакт размыкается. Нарисовать схему внутренних соединений. По пункту б) Собрать схему в соответствии с рис.15. После сборки схемы и разрешения преподавателя, включить стенд в работу. Отключение происходит пускателем К1. При повторном запуске все снова повторяется. Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей. Отключаем двигатель, нажимаем кнопу «С – стоп», нормально замкнутый контакт размыкается и прекращается подача напряжение к КМ1 – катушке, сердечник пускателя под действием пружин возвращается в исходное положение, соответственно контакты возвращаются в нормальное состояние, отключая двигатель.

Похожие записи: